Желаете создать и раскрутить свой бренд через Интернет? Хотите, чтобы о Вашей компании говорили люди, а электронные СМИ бесплатно размещали новинки и статьи? Вы обратились по адресу. Мы научим Вас тому, как раскрутить свой бренд в Интернет и сделать компанию серьезным игроком рынка.
Что важно понимать на старте создания и продвижения бренда
Бренд – это лидер, которому достаются все коммерческие сливки, внимание общественности и СМИ. За ним следят конкуренты и дышат в спину новички, желающие оторвать свой лакомый кусок от рынка. Он не имеет право на ошибку, а в случае ее совершения, подключает PR-агентства и адвокатов для сглаживания ситуации либо решения конфликтных споров. Футбольный Клуб Манчестер Юнайтед, BMW, Apple, Adidas, Pepsi, Fred Perry и многие другие – все это бренды со своей уникальной историей. Проверенные временем и суровыми испытаниями. Создание бренда сопряжено с массой нюансов, изучение которых откроет Вам дверь в мир мирового корпоративного бизнеса с необъятными возможностями.
Настоящий бренд можно сравнить с дорогим вином: чем старше его возраст, тем большую ценность оно приобретает. Мы неспроста привели именно такое сравнение, так как существует множество моментов влияющих на продвижение бренда в интернете и репутацию web-сайта в целом, тем самым, с годами, увеличивающих его ценность. Чем больше Вы вкладываете энергии и ресурсов в правильное развитие своего сайта, тем больше пользы он принесет в будущем и, тем дороже будет оцениваться его стоимость. Общественности известно множество случаев, когда домены или готовые сайты, изначальная стоимость которых была не более $ 100, через несколько лет перевоплощались в многомиллионные проекты с соответствующим оборотом. При этом, первоначальные инвестиции в проект могли составлять не более 1 000 долларов. В результате, были сделаны выводы, что бренд можно раскрутить, благодаря одному лишь Интернет.
Как создать успешный бренд в процессе его продвижения и что мы предлагаем
Основополагающий фактор успеха №1 – это идея и формат проекта, но его продвижение, умение великолепно подать идею потребителям и потенциальному сообществу, которое первым создаст о Вас информационный пул, а также, разработка необходимой имиджевой оболочки – задача №2. Можно привести массу примеров с того же шоу-бизнеса, когда при отсутствии грандиозной музыкальной идеи «вбухивалось» кучу средств на построение известности и узнаваемости, но в итоге, проект попросту затухал со временем. На наш взгляд, причина, главным образом, состоит в отсутствии идей и новых песен. Теперь вернемся в Интернет. Если взять мировые социальные сети, вряд ли они существовали бы и имели право развиваться, если бы не шагали в ногу со временем и не совершенствовали свои площадки, делая их более удобными, а главное – полезными для пользователей. В «Facebook» работает около 2 000 человек, задача которых – генерирование инновационных идей и креатива.
К чему мы ведем? К тому, что стратегический план работ от фазы зарождения бренда до его продвижения и умение подстроиться под новые течения и тенденции – важнейшее условие при выполнении инвестиционного SEO и продвижения брендов в интернете. Поэтому, в дальнейшем, при рассмотрении инвестиционного SEO, как комплексного инструмента в процессе обучения по продвижению брендовых интернет-ресурсов в Интернет, мы будем руководствоваться двумя ключевыми аспектами – идея и инструменты интернет-маркетинга, работающие в совокупности.
Что такое инвестиционное SEO (ISEO) и на чем основывается продвижение бренда в сети Интернет
Инвестиционное SEO для брендов представляет собой совершенно новое направление в области поискового продвижения сайтов. Являясь новинкой в интернет-отрасли, оно основывается на внедрении таких SEO-инструментов и привлечении такой ресурсной базы, целью которых является коммерческий рост проекта/бренда с дальнейшим его развитием либо с последующей перепродажей другому собственнику. Соответственно, инвестиционное SEO – это ряд мероприятий по продвижению сайта в Интернет, основной задачей которых, является повышение узнаваемости бренда и его реальной стоимости. Не искусственная, а естественная работа над вечной ссылочной массой с авторитетных интернет-изданий и продвижение высокочастотных ключевых фраз брендового сайта в поисковой выдаче систем Google и Яндекс.
С точки зрения бизнеса и взаимоотношений между исполнителем SEO услуг и их заказчиком, инвестиционное SEO может иметь 2 стороны медали. С одной стороны – это краткосрочные, но «многообещающие» перспективы, пока Вы платите за услуги, а с другой стороны – возможность повысить не только продажи с сайта, увеличив экономическую составляющую бизнеса, но и значительно повлиять на формат тематики рынка, выстроить необходимую платформу для тропинки, ведущей на Олимп к лидерству в отрасли. Вкратце, мы попытаемся объяснить, как это работает уже непосредственно на практике и в процессе обучения. В настоящий момент, представим Вашему вниманию наиболее весомые преимущества продвижения бренда в Интернет с использованием элементов инвестиционного SEO (ISEO). Автором концепции продвижения - ISEO (Инвестиционное SEO), является Школа SEO Технологий.
Преимущества ISEO для вывода нового бренда на рынок через интернет-каналы:
• Долгосрочность вложений в развитие проекта посредством Интернет.
• Нацеленность на большую аудиторию, в том числе и потенциальных потребителей.
• Стратегические инвестиции, нацеленные на постоянный рост и развитие бренда в Интернет.
• Максимальный охват аудитории с целью информирования об услугах и продуктах бренда.
• Отсутствие рисков и уязвимостей раскрутки сайта с учетом жесткой нацеленности на интересы потребителя и качество работы.
Сейчас же, предлагаем рассмотреть костяк мероприятий и инструментов, входящих в состав инвестиционного SEO-маркетинга, которым мы будем Вас обучать на нашем курсе.
Ключевые этапы обучения по курсу «Рождение бренда в Интернет»
1. Наращивание ссылочной массы для увеличения PR и тИЦ.
2. Подготовка статей и новостей.
3. Создание пресс-пула в Интернет.
4. Создание online-сообществ для поддержки проекта и формирования группы сторонников.
5. Работа с интернет-лидерами мнений.
6. Работа в социальных сетях (SMM) и SMO маркетинг.
7. Управление репутацией (SERM) и устранение негативных отзывов.
8. Работа над увеличением продаж.
9. Вывод сайта по конкурентным ключевым запросам в ТОП-3 поисковых систем.
10. Работа над продающими качествами сайта (конверсия и юзабилити).
11. Настройка и управление платными трафиковыми инструментами.
12. Вирусный маркетинг и освещение событий.
13. Конкурентный SEO-менеджмент в Интернет.
14. Благотворительный интернет-маркетинг.
15. Видео-маркетинг. Эффективная визуализация бренда.
16. Создание внешних инструментов рекламы, работающих в совокупности с интернет-рекламой.
17. В Вашей сфере бизнеса выбор нового направления, где еще нет конкуренции («Стратегия голубого океана»).
18. Инвестиционное SEO (ISEO).
19. PR в Интернет.
20. Подготовка имиджевых материалов.
21. Изучение успешных проектов и внедрение сценариев продвижения на основе интернет-магазина «Розетка».
Гарантии обучения:
• ТОП-3 по всем ВЧ запросам (до 30).
• тИЦ не менее 100, а PR не менее 4.
• Ссылочная активность не менее 100 000 ссылающихся сайтов в течение двух лет.
• Раскрученные сообщества в соц. сетях и т.д.
Все условия оговариваются индивидуально.
Период обучения – 2 месяца.
Обучение по курсу «Рождение бренда в Интернет» дополнительно, включает в себя подготовку по программам «Мастер SEO на 100%» и «SMM-менеджер» по окончании которых, Вы узнаете как раскрутить свой бренд и какие методы продвижения необходимо использовать для достижения максимально результата и выхлопа от вложений. Решили создать раскрутить бренд в интернете, но не знаете с чего начать? Пройдите обучение. Мы расскажем Вам все тонкости продвижения брендов в сети Интернет.
Отзывы частных предпринимателей
«Около 6 месяцев платил раскрутчику 3 000 гривен за ТОП-10. Возникло желание повысить эффективность своего сайта и увеличить поток клиентов. За 3 недели мне интересно, креативно и доступно рассказали, как раскручивать сайты. Теперь я вкладываю в свой сайт не 3 000, а 1 500 гривен. И в ТОП-5 по высокочасточтным. Спасибо, успехов и процветания Вам.» Владимир.
«Спасибо за проведенное с пользой интересное обучение. Вы - настоящие профессионалы своего дела. Буду рекомендовать Вас всем своим близким и знакомым.» Екатерина.
Мы помогли бизнесу сократить затраты на SEO
«В моей фирме возникла потребность обучить админа раскрутке сайтов. Мы ежемесячно отдавали 7 000 гривен на продвижение двух сайтов, а результатом довольны не были. Сейчас я даже сам понимаю, за что плачу деньги и вижу реальное повышение продаж с сайта. Сейчас мы тратим 3 000 гривен и эффективность намного выше.» Денис, руководитель фирмы.
«Я благодарен Олегу за полученные знания. Теперь я самостоятельно раскручиваю свой сайт и не плачу сеошникам. В ТОП-10 за 2 недели - реально! Лучше специалиста, чем Олег в Киеве не найти.» Вячеслав, юрист.
Сайты наших учеников уже в ТОП-3 и ТОП-5 Google