Курсы SMM менеджер по работе с социальными сетями - Киев

Курсы SMM менеджер по работе с социальными сетями - все фишки

Почувствуй ядерный поток клиентов из «Вконтакте» и «Facebook»!

Продвижение бизнеса в социальных сетях для многих компаний, становится задачей №1. Учитывая тот факт, что практически каждый человек, у которого есть доступ к Интернет, зарегистрирован в социальной сети, нельзя недооценивать роль социальных факторов, которые с каждым днем увеличивают свое воздействие.

Специализируясь на продвижении бизнеса в интернете, мы предлагаем Вам пройти грамотные курсы SMM в Киеве от PR-специалистов с опытом работы в интернете и социальных сетях. Активность организации в виртуальных сетях – это ответственный диалог, обладающий рядом тонкостей, правильное использование которых гарантирует положительный эффект и результат в пользу Вашей компании.

Дабы не экспериментировать с виртуальными сообществами, за которыми стоят реальные живые люди, настоящий SMM менеджер по работе с социальными сетями, прошедший обучение в «Школе SEO Технологий», будет разбираться во всех тонкостях раскрутки в виртуальных сетях. Это позволит увеличить узнаваемость Вашего бренда посредством виртуальных сетей и повысить финансовую активность предприятия путем привлечения новых клиентов из социальных платформ.

Что входит в обязанности SMM-менеджера

Основная обязанность SMM-менеджера состоит в том, чтобы создать благоприятный информационный пул для сближения пользователей соц. сетей с фирмой. Целью такой работы является конвертация участников социальных сообществ в активных клиентов компании, которые за собой приведут еще несколько клиентов или сообщат о Вашем продукте своим друзьям и знакомым. Грамотная работа, главным образом состоит в том, чтобы клиент узнал обо всех преимуществах фирмы. Здесь, главную задачу выполняет эмоциональный маркетинг в социальных сетях, или маркетинг впечатлений, ведь именно на впечатлениях строится выбор человека в пользу той или иной торговой марки или фирмы…

Что входит в задачи SMM-менеджера

Ключевая задача SMM менеджера – это постоянное общение с аудиторией в социальной сети, мониторинг отзывов и действий пользователей. Анализ эффективности работы и корректирование активности. Кроме того, что о Вас должны заговорить в социальных сетях, рекламируя Ваши товары и услуги своим друзьям и близким, при грамотном подходе к данному инструменту - увеличивается узнаваемость Вашего бренда. В таком случае, реклама в соц. сетях начинает работать на Вас, конвертируя вложения. Люди, из посетителей, предположим, Вашего сообщества в виртуальной сети, превращаются в реальных клиентов, которые приобрели товар лично или заказали его по интернету.

Основные функции менеджера по работе с социальными сетями состоят в следующем:

• делиться новостями фирмы в социальных сетях;
• раскручивать специальные сообщества для PR-а компании;
• создавать вирусный маркетинг;
• писать о преимуществах фирмы и сглаживать недостатки, а лучше – превращать последние в преимущества;
• отслеживать активность конкурентов и их акции;
• сотрудничать с другими отделами фирмы, в том числе и с отделом продаж (только совокупная работа принесет результаты);
• сделать деятельность компании прозрачной и открытой, а главное – близкой по духу;
• создавать приятельские отношения с пользователями соц. сетей;
• размещать материалы и факты, доказывающие развитие фирмы и совершенствование ее продуктов во благо пользы ее клиентов.

На наш взгляд, только совокупная работа всех отделов принесет максимальный эффект. Предположим, Вы восхваляете на соц. просторах свой отдел продаж, что у Вас консультируют добрые и красивые девушки с нежным голосом. Но когда клиент звонит, ему вдруг отвечает некий Василий и прокуренным голосом, спрашивает: «шо, тебе надо». Поэтому, должно быть соответствие и здоровый баланс, между самопохвалой и реальными результатами, подтвержденными фактами.

Что Вы будете уметь после прохождения курса «SMM-менеджер»:

• приглашать в группу большое количество пользователей (от 1 000 и выше);
• организовывать грамотные коммуникации в социальных сетях;
• увеличивать посещаемость сайта через переходы из групп и сообществ социальных сетей;
• будете разбираться в основных инструментах, позволяющих увеличить продажи продуктов и услуг на 100-200%;
• научитесь увеличивать узнаваемость бренда и сможете анализировать стоимость своей работы;
• научитесь раскручивать свой бизнес без сайта в интернете, а лишь посредством социальных сетей и многое другое.

Программы курсов, период и стоимость ИНДИВИДУАЛЬНОГО обучения:

Программа авторского курса SEO сайтов Продолжительность Стоимость
Консультации после прохождения обучения

(консультации «вопрос-ответ» по e-mail и Skype)

Подать заявку на обучение →
1
1 месяц
1 500 грн./мес.
«Seo Специалист» (индивидуальный курс)

Читать программу курса →

Узнать отличия SEO-специалист и Мастер SEO →

Подать заявку на обучение →
1
8 занятий по 1,5 часа
7 200 гривен

100%-я оплата

1 пробное - 900 грн.

О новых ценах →
«Мастер Seo на 100%» (индивидуальный курс)

Читать программу курса →

Узнать отличия Мастер SEO и SEO-специалист →

Подать заявку на обучение →
2
11 занятий по 1,5 часа
10 400 гривен

50%-я предоплата

1 пробное - 945 грн.

О новых ценах →
«Лидер отрасли» (курс с гарантией)

Включает в себя:

курс «Лидер Отрасли» + гарантия продвижения Вашего сайта

Читать программу курса →

Подать заявку на обучение →
3
2 месяца
+ 2-3 мес./продвижение
40 000 гривен

25% предоплата

О новых ценах →


Подать заявку


На главную →

Отзывы частных лиц:

Отзывы частных предпринимателей

«Около 6 месяцев платил раскрутчику 3 000 гривен за ТОП-10. Возникло желание повысить эффективность своего сайта и увеличить поток клиентов. За 3 недели мне интересно, креативно и доступно рассказали, как раскручивать сайты. Теперь я вкладываю в свой сайт не 3 000, а 1 500 гривен. И в ТОП-5 по высокочасточтным. Спасибо, успехов и процветания Вам.» Владимир.

«Спасибо за проведенное с пользой интересное обучение. Вы - настоящие профессионалы своего дела. Буду рекомендовать Вас всем своим близким и знакомым.» Екатерина.

Подробнее о курсах

Бизнес о нас:

Мы помогли бизнесу сократить затраты на SEO

«В моей фирме возникла потребность обучить админа раскрутке сайтов. Мы ежемесячно отдавали 7 000 гривен на продвижение двух сайтов, а результатом довольны не были. Сейчас я даже сам понимаю, за что плачу деньги и вижу реальное повышение продаж с сайта. Сейчас мы тратим 3 000 гривен и эффективность намного выше.» Денис, руководитель фирмы.

«Я благодарен Олегу за полученные знания. Теперь я самостоятельно раскручиваю свой сайт и не плачу сеошникам. В ТОП-10 за 2 недели - реально! Лучше специалиста, чем Олег в Киеве не найти.» Вячеслав, юрист.

Предложение для фирм

Сайты учеников в ТОП-5:

Сайты наших учеников уже в ТОП-3 и ТОП-5 Google