§ Раскрутка сайта в Google и Яндекс – в чем заключается разница

В данной статье мы поговорим о том, предпочтение каким сайтам отдает поисковая система Яндекс и как ему подыграть, а также в чем заключается основная разница при продвижении сайтов в поисковых системах Google и Яндекс. Сегодня принято считать, что математические алгоритмы поисковых систем Google и Яндекс идентичны по своей сути. Это позволяет создавать SEO модели для продвижения в обеих поисковых системах лишь с малейшими изменениями.

В то же время, если учесть поисковую выдачу по результатам определенного периода продвижения, мы увидим, что рейтинг сайта может кардинально отличаться в Google и Яндекс. Раскрута сайта в Яндекс главным образом, должна состоять из контентного продвижения и те сотни ссылок, которые были размещены на сайтах, касающихся Рунета, могут вовсе не работать либо начать показывать результаты, лишь спустя несколько кварталов.

Исходя из наших наблюдений, мы сделали вывод, что раскрутка сайта в Google является наиболее ориентированной на внешнее продвижение. Важнейшим фактором достижения топовой десятки в поисковом гиганте Google является качественная ссылочная масса. И чем естественнее она будет, тем лучше для раскрутки. Что касается поисковой системы Яндекс, он любит хорошо оптимизированные страницы с твердой плотностью ключевых слов в тексте, которые склоняются. При внесении ключевых фраз в мета-тегах особое место мы рекомендуем уделять региону продвижения и прописывать город в title и описании странички.

Мы неоднократно были свидетелями того, что даже новые сайты с молодыми (только недавно зарегистрированные) доменами после индексации Яндекс, сразу попадали на вторую-первую страницы. Разумеется, после повторной индексации данные позиции значительно скатывались, но возвращались уже на более сладкие места спустя 2-3 месяца без масштабной внешней раскрутки. Временный слет позиций, в первую очередь обусловлен возрастом сайта и домена, поэтому, если Ваша SEO-кампания, всецело направлена на продвижение именно в Яндексе, мы рекомендуем покупать старые домены на биржах доменов или выкупать у частных лиц либо фирм.

Однако, стоит помнить, что домен должен соответствовать тематике сайта и его возраст начинает свой отчет с момента создания первой оптимизированной страницы. Итак, сделаем выводы. Что же нужно для того, чтобы быстро попасть на рейтинговые позиции российского поискового гиганта Яндекс?

Выделим четыре ключевых фактора, влияющих на успех продвижения.

1. Возраст домена (отчет с момента создания первой оптимизированной по теме страницы).
2. Контент и твердая плотность ключевых запросов на страницах с учетом заголовков h1-h2.
3. Оптимизация тайтл и описания сайта с учетом привязки к региону (для большей эффективности).
4. Регистрация сайта в Яндекс каталоге.

Выделим четыре ключевых фактора, влияющих на успех продвижения в Google.

1. Возраст домена (отчет с момента создания первой оптимизированной по теме страницы).
2. Присутствие в каталоге Dmoz.
3. Качественная ссылочная масса с тематических ресурсов с большими показателями PR и ТИЦ.
4. Большое количество контента.

Все статьи →