§ Эффективная настройка рекламных объявлений в Google Adwords

Грамотная настройка рекламного объявления – это главнейшая задача, от которой будет зависеть выхлоп от всей рекламной кампании в Google Adwords. На начальном этапе составления объявлений и их запуска менеджеры допускают массу, по их мнению, не влияющих на эффективность показов ошибок. В связи с этим, результат работы очевиден. Рекламный бюджет исчерпывается и, вложения не оправдывает ожидания. Мы очень часто осуществляем мониторинг рынка контекстной рекламы и видим его представителей. Кто-то находится на первых трех строчках за минимальную цену, другим же, приходится платить максимум за клик и, при этом, все равно находится на порядок ниже своих конкурентов.

На наш взгляд, запуск объявлений в Google Adwords и сама контекстная реклама – это самый эффективный инструмент для привлечения посетителей на сайт. Не использовать его в рекламных целях было бы глупо. Особенно, когда дело касается молодых сайтов, которых еще нет в естественной выдаче поисковиков, а восполнять экономическую деятельность компании крайне важно. Развивающиеся фирмы должны включить контекст Google в свой постоянный рекламный арсенал, даже когда их позиции в Топе поисковиков. Таким образом, Вы будете работать не только над стабильным привлечением покупателей на свой сайт, но и увеличите узнаваемость бренда и сможете информировать посетителей о полезных новостях и выгодных предложениях своего предприятия. Разумеется, эффективность работы данного инструмента будет определяться тем, кто ведет контекстную рекламу.

Мы предлагаем увеличить эффективность показателей объявлений в Google Adwords

Запишитесь на курсы контекстной рекламы и увеличьте эффективность ее отдачи. Специалисты нашего учебного центра раскроют ключевые секреты настройки рекламных объявлений, объяснят порядок структурирования посадочных страниц, в качестве наглядных примеров, продемонстрируют все тонкости при запуске кампаний и составлении объявлений. Вы не только научитесь анализировать объявления своих конкурентов и быть выше них, но и будете платить гораздо меньшую цену за клик.

Все статьи →