§ Мета-тег «keywords» и его влияние на продвижение сайта

Уже много сказано слов и написано статей по поводу влияния поискового тега «keywords» на всю картину продвижения в целом. Для начала, предлагаем разобраться, какую основную функцию несет этот тег и для чего он нужен? С учетом всех правил оптимизированной страницы, функция данного тега, главным образом состоит в том, чтобы дать поисковому роботу понять, какие основные ключевые запросы присутствуют на данной странице.

Чтобы на 100% убедиться в целесообразности использования данного тега и не слушать мнения третьих лиц, нами был проведен эксперимент. Целью эксперимента была задача выявить успех проиндексированной страницы с кейвордс и без него, и определить рейтинг двух страничек в поисковых системах после индексации. Суть эксперимента заключалась в следующем: на одном сайте были созданы 2 идентичные странички с одним и тем же контентом. Как Вы уже поняли, на одной отсутствовал данный тег, а на второй был полностью прописан в соответствии с выбранной группой ключевых запросов.

На основе проведенного эксперимента, были сделаны выводы, что тег кейвордс не оказывает никакого влияния на рейтинг страницы и ее оптимизации. Более того, та страничка, на которой он отсутствовал, показала лучшие результаты – она была выше ровно на 12 позиций касательно поисковой системы Google. Относительно Яндекс, ситуация состояла наоборот. Страница с данным тегом была впереди на 7 позиций. Из этого следует вывод, что тег не оказывает влияния на рейтинг страницы, поэтому, его использование вовсе не является обязательным.

Наверняка, Вам неоднократно удавалось наблюдать сайты, в которых этот тег вовсе отсутствует. Учитывая официальные заявления представителей поисковых систем, было заявлено, что данный тег уже на протяжении 10 лет не оказывает существенного влияния на успех оптимизации страницы. Поэтому, господа, расслабьтесь и займитесь более важными и интересными SEO-инструментами.

Все статьи →