Джон Мюллер о ранжировании новых доменов верхнего уровня

Джон Мюллер о ранжировании новых доменов верхнего уровня

Каждый уважающий себя специалист, занимающийся продвижением сайтов обратить внимание на любое заявление представителей корпорации Google. С целью поддержания сотрудничества вебмастеров и корпорации был создан специальный отдел по их совместной работе. Благодаря чему, удается быстро и оперативно получать любую информацию, которая напрямую или косвенно может повлиять на дальнейшее развитие и взаимоотношений, и продвижение ресурсов.

Преимущества были мифом...

Представитель отдела по работе Гугл с вебмастерами - Джон Мюллер уже неоднократно обращал внимание, что сайты, которые все стремятся разместить на новых доменах верхнего уровня не имеют и в принципе по определению не могут иметь никаких преимуществ при их ранжировании. Этот вопрос неоднократно возникал из-за постоянных спекуляций торговцами доменов подобными именами в новых TLD. Кем и когда именно был посеян миф – неизвестно. Но, обратившись к услугам продавца вам предложат, как один из вариантов хоть как-то повлиять на ранжирование ресурса – купить домен верхнего уровня в TLD.

Специалистом были внесены конкретные пояснения: новые TLD, также как и любые другие могут успешно ранжироваться современными поисковыми системами. Поэтому он рекомендует давать имя своему сайту, ориентируясь исключительно на его соответствие ресурсу. Часто в сети можно увидеть сообщения, свидетельствующие о том, что новые TLD работают очень хорошо. Мюллер настоятельно советует не путать или связывать это с какими-то преференциями от поисковых систем.

А, Google предупреждал!

На самом деле сотрудникам Google постоянно приходится отслеживать подобные мифы и пытаться пользователям, вебмастерам объяснить, что «чудеса» может где-то с кем-то и случаются, но только не в таких ситуациях. Еще в начале весны этого года, специалисты компании Google официально заявляли, что на ранжирование в органической выдаче поисковика никоим образом не повлияет ситуация в AdWords. Более того, осенью, в начале сентября, Мюллер обращал внимание на адаптивный дизайн, который не может быть причиной повышения ранжирования.

Таким образом, становится понятным, что многие торговцы просто используют различные рычаги, чтобы повысить стоимость своих услуг или продвигаемых продуктов. Если вы решили приобрести новые домен в TLD, то не ждите, что уже завтра у вас появятся преимущества в ранжировании.

Дата публикации - Декабрь 21, 2014

Все новости →